суббота, 14 ноября 2009 г.

Перестань Быть Лучшим и Наслаждайся Жизнью

Гостевая статья Anastasiya Goers from Balance in Me

Миллион раз я слышала фразы "Будь лучшим", "Живи лучшей жизнью", "Будь лучшим во всём". Вы можете купить книги и прочесть тонны статей, которые "научат" вас, как быть лучшим (можете прямо сейчас перейти на сайт Optimal Thinking: How to be Your Best Self, если предпочитаете занимать позицию "быть лучшим").
Я думаю, что эти лозунги создают поколение перфекционистов, крайне недовольный всем, что есть в их жизни, потому что они не верят, что достигли статуса "лучших".
И что же не так с тем, чтобы быть лучшим?
Что ж, я не могу сказать, что я лучшая во всем, в чем могу. Иногда я выгляжу не лучшим образом, иногда я не чувствую себя прекрасно, иногда я принимаю не лучшие решения, иногда я не лучшая мать или жена, и, иногда, я не самый лучший друг. Стремление быть лучшей сделает меня неудачницей в собственных глазах, потому что я не могу жить в соответствии с ожиданиями "лучшего мира".
Быть лучшим означает, что ты постоянно вынужден карабкаться на самый верх лестницы, которую сам же для себя и создал. Ты не можешь остановиться и оценить момент, так же, как и не можешь позволить себе спуститься на пару ступенек.
Каждый день вы жаждете новых достижений и новых доказательств вашей "лучшести" (быть лучшим в своей профессиональной сфере, зарабатывать больше денег, быть лучшим родителем, быть лучшим студентом, быть лучшим в соревновании, иметь лучший дом и т.д.).
После того, как достигнете всего этого, вы начинаете давить вашими собственными желаниями на людей вокруг вас (вы хотите лучшего партнера, лучших детей, лучших родителей и лучших друзей).
Когда они не отвечают вашим ожиданиям, вам кажется, что они вас подвели, и что они недостаточно хороши, чтобы быть рядом с вами. Это приводит к чувству глубокой депрессии, неудовлетворенности собственной жизни, постоянной потере счастья и к 100% дисбалансу.
Для душевного спокойствия, мы должны уйти с поста генерального менеджера Вселенной. - Larry Eisenberg, актёр.
Вместо того, чтобы быть лучшей, я выбираю быть хорошей во всем, что я делаю, и это делает мою жизнь намного более сбалансированной и удовлетворяющей. Девиз, которому я стараюсь следовать: "Хорошо - это достаточно хорошо." Я думаю, что этот девиз может помочь всем жить хорошей жизнью, в которой они могут комфортно найти свой собственный ДЗЕН.
Как же применять принцип "Хорошо - это достаточно хорошо"?
Вот лишь несколько идей, который помогут вам начать, и я уверена, что вы легко можете трансформировать их в соответствии с вашей жизнью и желаниями:
  • Установите свои собственный стандарты в жизни. Не следуйте чужим примерам или видению жизни.
  • Не соревнуйтесь со всеми окружающими.
  • Будьте в контакте с самим собой.
  • Будьте благодарны за то, что имеете (цените даже малейшие детали, вроде солнечного дня или улыбки на лице вашего партнера)
  • Мыслите глобально. Не беспокойтесь о мелочах, таких как посуда, что не была вымыта, или трава, что не была скошена. Что более важно: детали или ваше общее благополучие?
  • Не ожидайте слишком многого от других, но будьте благодарны за то, кто они и за тот факт, что они есть в вашей жизни.
  • Напишите список ожиданий для лучшего себя. Проанализируйте этот список и решите, которые из этих ожиданий действительно важны и сделают вас счастливым.
  • Не старайтесь быть лучшим для кого-то другого (для вашего партнера, ваших детей, ваших друзей или коллег)
  • Когда мысли о "лучшести" начнут преследовать вас, боритесь с ними с помощью любящей-доброй медитации
Каковы ваши идеи о том, чтобы быть лучшим?
Думаете ли вы, что важно быть лучшим, или предпочли бы вы быть счастливым и уравновешенным, используя принцип "Хорошо - это достаточно хорошо"?
Хотелось бы узнать ваши мысли по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий