среда, 9 мая 2012 г.

Отражает ли ваш дом то, что наиболее важно для вас?

Перевод статьи Do your spaces reflect what matters most to you? от 27.05.2012, автор Erin Doland, с письменного разрешения главного редактора Unclutterer.com.
{{Translation of Do your spaces reflect what matters most to you? by Erin Doland on 07.05.2012, with written permission to translate the posts from the editors of Unclutterer.com.}}
------------------------------------------------------------------------------------------------

Моя подруга Бриттани прислала мне ссылку на это видео, показавшееся мне невероятно вдохновляющим. Очень многое в нём привлекло мое внимание, как активной сторонницы расхламления, и мне хочется, чтобы вы увидели его тоже. Это видео недавно записала "икона моды"  Anna Dello Russo для магазина одежды H&M:



Дом Анны Dello Russo является прекрасным примером того, что я имею в виду, когда говорю: "Важно избавиться от хлама, чтобы вы смогли сосредоточиться на том, что важно для вас." Что же важно для Анны Dello Russo? Мода и, в особенности, аксессуары. В её доме огромное количество модных аксессуаров - больше, чем я когда-либо видела в частных коллекциях,- тем не менее он совершенно не загромождён, прост, элегантен. В её доме нет ничего, что отвлекало бы от её страсти к аксессуарам. Даже книги на её книжной полке существуют, чтобы обеспечить ее вдохновением для новых аксессуаров и одежды. И она по-настоящему организованна. У каждой вещи есть свое место, и все они на своих местах.

Вы заметили написанные ею маркером описания на каждой обувной коробке? Вы видели, что она сохраняет упаковки от своих колготок и аккуратно возвращает каждую пару в свою упаковку, когда перестает её носить? Вы видели, как, оказывается, мало у неё одежды? Я думаю, что она верный последователь правила "одну купил - одну отдал" для своего гардероба. Её сумки и клатчи выстроились красивыми рядами, и совершенно очевидно, что она точно знает местонахождение каждого ювелирного изделия в своем доме.

Больше всего в этом доме мне нравится то, как он олицетворяет её любовь к аксессуарам, и эта любовь напрямую отражается в обстановке каждой комнаты. На ее стенах есть несколько картин, но, в основном, она позволяет браслетам, головным уборам и другим украшениям быть произведениями искусства. Эта женщина точно знает, что важно для неё, и не позволяет ничему отвлекать её от своей страсти.

Что самое важное для вас? Выделили ли вы в своей жизни комнату для того, что вы любите? Вы очистили её от мусора и отвлекающей ерунды, чтобы можно было проводить больше времени, сосредоточившись на том, что важно именно для вас? Отражают ли ваши дома то, кто вы есть и что вы любите, так же, как дом Анны Dello Russo?

Комментариев нет:

Отправить комментарий