суббота, 13 марта 2010 г.

Есть кто дома? В ладу ли вы с собой?


anyone home? are you in touch with yourself? by Mary Jacks

Вы в ладу с самим собой? Ответьте на эти вопросы, чтобы проверить:
  • В каком вы сейчас настроении?
  • Какие части тела вам трудно прочувствовать?
  • Что выпадает из сферы вашего восприятия сейчас?
Вы можете обнаружить, что на некоторые вопросы ответить легче, чем на другие.

Мне кажется очень интересным вопрос про тело. Вы можете заметить, что до некоторых частей тела труднее добраться, чем до других. Это потому, что наше тело переносит все наши эмоции. И если есть сферы страдания, которые мы пытаемся отрицать, в соответствующей части тела, как правило, будет ощущаться онемение.

Например, если ты боитесь, ваш страх проявится в вашем теле каким-то образом, часто – стеснением в области груди. Если вы не хотите посмотреть в лицо своему страху, эту часть вашего тела будет сложно прочувствовать.

Перечисленные выше вопросы помогают нам вернуться "домой" к себе за минуту. Почему мы проводим столько времени вне "дома"? Почему мы не в ладах сами с собой все время?

Потому, что мы часто желаем, чтобы действительность была не такой, какая она есть. Если случилась неприятность, мы часто придумываем себе, насколько могла бы быть лучше жизнь, если б только мы были где-то еще, или с кем-то еще, или как-то по-другому.

"Если бы только…"

Я уверена, вы хорошо знакомы эти мысли:

"Если бы только у меня было …, я была бы счастлива."

"Если бы только мой партнер был …, я была бы счастлива."

"Если бы только я была в …, а не здесь, жизнь была бы лучше."

"Если бы только не было так жарко (или холодно), я бы чувствовала себя лучше."

"Если бы только я не была такой уставшей (или голодной, или скучающей), я бы смогла сделать…"

Все эти "если_бы_только" мысли высасывают энергию из нашей жизни. Потому что они – это бегство от жизни, которую мы сейчас проживаем. На самом деле, они заставляют нас пропустить тот жизненный опыт, что мы получаем сейчас.

Принятие того, что есть

Один из секретов легкой и радостной жизни – это принятие того, что есть. В жизни есть множество обстоятельств, которые мы не в силах изменить. Может, у нас хроническая болезнь, или любимый нас покинул, или мы обанкротились. В такие времена мы пытаемся облегчить себе жизнь, отрицая то, что есть. Однако, когда мы учимся охотно принимать то, что нельзя изменить, мы находим и образ жизни, приносящий полное спокойствие.

Я не говорю, что мы должны принять всю несправедливость и страдания в мире! Я лишь указываю на то, что вот этот момент, такой, какой он есть, это наша жизнь. Если мы принимаем и проживаем ее полноценно, мы можем найти радость, спрятанную в ее глубинах. Даже в глубинах скорби, страха или несчастья.

А что вы об этом думаете?

---------------------------------
Спасибо, Танюшка! :hug:

Комментариев нет:

Отправить комментарий